Андрей Любарский в Одессе, ноябрь 2018 Гештальт-терапия, Одесса, сентябрь 2018 Обучение Таро в Одессе Психосоматика воспитания в Киеве
view counter

Рандеву с 'Апельсин'. Встреча Авторов и Мастеров психологических игр


ВСЕ тренинги и семинары в Киеве | в Одессе | в Украине
другие мероприятия на темы:
!29-30 сентября 2018 г. приглашаем Вас в Одессу на тренинг Оксаны Болотовой "НЛП-Практик. Сертификационный тренинг
Дата начала мероприятия: 
Город: 
Киев
Тип мероприятия: 
Фестиваль
Продолжительность: 
1 дней
Целевая аудитория: 
для психологов, психотерапевтов, педагогов, социальных педагогов и просто развивающихся людей
***
Стоимость /для 1 чел./: 
800 грн
Ведущий мероприятия: 
Наталия Базика-Чухвицкая

Наталия Базика-Чухвицкая -  тренер Восточноукраинской ассоциации арт-терапии, практический психолог, обучающий тренер «Центра дистанционного образования Арт-лайн», арт-терапевт, арт-коуч, мастер РейКи, НЛП-практик , консультант по диагностике предназначения судьбы, автор метафорических карт

```Ведущий мероприятия: 
и многие другие

Тренинговый Центр «Пси - play» собирает друзей, коллег, специалистов социальной помощи на встречу «РАНДЕВУ с «Апельсин».

Что это за встреча? 

Мы пригласили на встречу Авторов и Разработчиков авторских ПТ – игр для презентации их новых инструментов, а также их самых популярных ПТ – игр. На « РАНДЕВУ с Апельсин» будет представлено 14 ПТ – игр, из которых 6 ПТ – игр , НОВИНКИ 2017 – 2018 года. Авторы и их представители – Обучающие Тренеры, проведут для Вас полноформатные игры в течение дня, а по завершению дня, Вы сможете посетить брифинг с Авторами, задать им любые вопросы по играм, познакомиться с Авторами лично.

Став участником РАНДЕВУ с «Апельсин», Вы сможете:
- побыть в поле с Авторами;
- задать вопросы Авторам игр и сразу получить ответ;
- пройти 2 полноформатные игры с личными запросами и почувствовать суть игр на собственном опыте;
- обменяться впечатлениями об играх с другими специалистами – участниками «РАНДЕВУ»;
- стать участником розыгрыша 1 из 30 сертификатов обучения «Ведущего игры», номиналом 50 $.

Наши Спикеры - уникальные личности! Помимо того, что они Авторы ПТ-игр, они еще и организаторы и руководители собственных проектов, разработчики направлений, и просто открытые сердечные люди!

  • Базика Наталья: "Путь волшебникв", "Маска"
  • Горицкая Яна: "Богини в каждой женщине"
  • Галанин Александр: "Крысиные Бега"
  • Малежик Светлана: "Харизма денег"
  • Заичко Анна: «Мандала Шута», «У-Син. 5 стихий»
  • Туаева Елена: «13 лун или Танцы в лунном свете»
  • Волобуева Светлана: "Кармические путешествия"
  • Король Наталья: "Двенадцать"
  • Руденко Ирина: "Лабиринт отражений"
  • Андрушко Александр: "Истина Одина"

Наталья Базика
Яркий случай из практики: Клиент вошел с запросом создания собственного тренинга. Тренинг все время называла "Моя Малышка". Результат - через год родила Дочку. Результату была рада, т.к врачи не давали гарантии третьей беременности.

"Путь Волшебника". Все мы родом из детства. А кто в детстве не мечтал стать Волшебником? Или хотя бы встретиться с настоящим Волшебником, ну или хотя бы получить для себя волшебную палочку? Да – да, мы все об этом мечтали)) В прекрасной стране Индия, многие верят в Волшебников и сегодня. Почему? Потому, что Волшебники существуют!!! Один из таких волшебников Дипак Чопра, автор прекрасных книг по метафизике нашего сознания, и конечно, то, чему учит этот Учитель, самое настоящее волшебство. Наша игра «Путь Волшебника» создана на основе книги Дипака Чопры «20 уроков Мерлина». Мерлин – последний Волшебник Старой Англии, и учитель короля Артура. В древних легендах говорится о том, что Мерлин передал все свои знания маленькому мальчику Артуру, который впоследствии стал истинным Королем. Эта прекрасная метафора показывает нам, что каждый ставший на путь самопознания, может стать настоящим Волшебником своей жизни. Стать истинным Королем своей страны, имя которой «Моя судьба».

Вот только как стать таким Волшебником, и как создать жизнь своей мечты? С чего начинать? Какие нужно понять уроки Мерлина – Жизни, чтобы обрести качества волшебника? Игра состоит из 7 этапов или 7 ступеней самопознания. Каждый этап имеет свои уроки и свои ключи. Участник входит в игру с самой первой ступени, «Ступень Доверия», и здесь самое важное внутренний настрой игрока.  Раскрыв свое сердце, впустив в него капельку доверия, Вы получите в награду понимание себя и своих ресурсов, талантов, способностей. «И если Вера Ваша с горчичное зерно, то скажешь "горе перейди с этого места на другое, то перейдет» - этому учит нас Библия, этому учил нас Иисус, этому учит нас наша жизнь каждый день.

В игру можно входить с запросами: в игре Вы сможете увидеть, где и когда Ваше доверие пошатнулось, и как это влияет на вашу ситуацию, и конечно, что Вы может сделать для того, чтобы укрепить свое Доверие и вырастить Веру.  Ведь только с Верою в сердце Вы можете стать настоящим Волшебником своей жизни.

"МАсКА". МАК игра "МАсКА" из тех игр, которые врываются в твою жизнь не спрашивая тебя самого. Первоначальная идея создания новой игры возникла пол года назад. И основой для идеи послужил тренинг Д. Троцкого "Трансформация жизни", на котором Мастер говорит о том, что большую часть своей жизни мы живем не осознавая себя, своей социальной роли в коммуникациях с окружающим миром. Каждый день мы проживаем сотни ролей, целую гамму чувств и состояний. Мы вырабатываем стратегии поведения в тех или иных ситуациях, и они тут же уходят в бессознательные привычки. Когда же мы бываем осознаны? Рабочее  название МАК игры было "Жизненные стратегии". При первой тест - группе название просто провалилось. Во второй тест - группе, мы с участниками игры роли называли масками, и одна из участниц после тестовой игры, в своем отзыве так и написала: -"Сегодня я принимала участие в новой игре Натальи "Маска". Вот так и родилось название игры. Сама же игра выстроилась немного неожиданным образом в своей механике, чему мы бесконечно рады.

В игру можно входить с запросами: проиграть свою нерешенную жизненную ситуацию, примерив на себя совершенно не свойственную Вам Маску – Роль; использовать чужую, проверенную стратегию решения, отбросив страх и сомнения; увидеть свой внутренний потенциал, талант, данный при рождении Маске для решения Вашей задачи; допустить возможность возникновения преград и форс-мажоров в игровой ситуации; сформировать нелогичную модель решения запроса и проиграть ее в игровом формате;
отказаться от любых чуждых, устрашающих ролей, моделей, форм поведения и выработать свою индивидуальную стратегию на базе полученных карт-подсказок.

Яна Горицкая
Яркий случай из практики: во время ПТ - игры, всплыла детская травма - насилие. Клиентка не понимала об этом, но травма отражалась на всей жизни и восприятии себя. Осознав в ПТ - игре воздействие травмы, был запущен процесс исцеления.

"Богини в каждой женщине". Первая в мире женская психологическая трансформационная настольная игра "Богини в каждой женщине" была создана через проживание личных изменений автора игры. Что дает женщине участие в игре? Новое понимание своей жизненной ситуации, и новое понимание себя. Как это? - У тебя не получается создать любящие отношения с мужчиной? - Ты ни как не определишься с выбором своей реализации? - Ты замужем, но семейная жизнь не клеиться? - Много работаешь, а достатка нет? - Дети тебя не уважают? - С родителями нет понимания? - Чувствуешь неприязнь к собственным детям? - Никак не можешь сбросить лишние кг?

Все эти и многие другие  вопросы задавали участницы игры, и в процессе игры получали для себя подсказки, в каком направлении следует начинать внутренние изменения. Да, придется немного с собой договариваться и учиться новому видению и пониманию себя. Так ведь твои изменения только тебе на пользу! Игра даст тебе 100% подсказку, но игра не решит за тебя твои вопросы. Психологическая игра – это микротренинг с макси результатом. Неизменным остается только одно – тебе придется что-то менять в своей жизни и брать за себя ответственность. Регистрируйся на на РАНДЕВУ с "Апельсин, и убедись сама в том, что это действительно тебе поможет начать менять свою жизнь в лучшую сторону.

Александр Галанин
Яркий случай из практики: у девушки была квартира в центральной части города Киева. После нескольких игр, она сдала свою квартиру под офис. Сама арендовала таун-хаус. Через некоторое время  она уговорила сдать квартиру своего соседа по площадке, получала за это ежемесячные комиссионные. В итоге купила себе машину Nissan Juke. Далее, вместе с соседом по площадке вложили деньги в новостройки.

"Крысиные Бега". Игра является симулятором нашей жизни в формате настольной игры. Каждый участник выбирает профессию (работает по найму), получает зарплату, совершает на свое усмотрение разные сделки, покупает мелкий или крупный бизнес, становится инвестором.

Игра была создана Станиславом Строителевым в 2005 году, после того как он несколько раз поиграл в оригинальную версию Кеш Флоу Роберта Киосаки. Игра очень понравилась, но не подходила под украинские реалии и содержала американскую модель жизни и поведения. Поэтому автор внес около 70% изменений и в итоге получилась данная игра.

В игру можно входить с запросами: управление личными финансами. Что делать если есть небольшой стартовый капитал и ежемесячно есть какие-то поступления? Как составить свой личный бюджет и вести учет доходной и расходной части? Важным навыком, который можно получить в игре, является генерирование идей и эффективная коммуникация.

Светлана Малежик
Яркий случай из практики: тренер после прохождения игры увидела четко, на чем сосредоточен ее фокус внимания и какие мысли вызывали финансовую ситуацию. Через пару месяцев применения инструментов, она подняла стоимость своих консультаций и собрала свою первую мастер - группу по достойной стоимости.

"Харизма денег". Последние два года исследую, как наши мысли, чувства и внутренние состояния влияют на увеличение дохода. Хотела найти форму подачи информации, чтобы процесс был легкий и эффективный, но в то же время очень глубокий для каждого. Так создала авторскую игру «Харизма денег», в которой Вы осознаете, что в Вашем образе мышления не позволяет привлечь деньги. И получите пошаговый алгоритм, который уже помогает мне и моим клиентам привлекать деньги и материальные блага.

В игру можно входить с запросами: вопросы финансового характера. Что в нашем образе мышления не позволяет увеличить доход и привлечь желаемых клиентов? А также что поможет изменить финансовую ситуацию на желаемую?

Анна Заичко
Яркий случай из практики: индивидуальная игра с клиенткой. Запрос: "Нет гармонии в взаимоотношении с бойфрендом?" Вышли в понимание проблемы с одного хода, не исследуя больше поле. Ответ был многогранным  и  направляющим.

«Мандала Шута». Рождение этой глубинной игры было долгим. В течение полугода автор - Наталья Базика искала структуру к образам «Мандалы». В разных интерпретациях она пробывала найти целостный образ. Вариаций было много, но всё было не то. И на одном из психологических фестивалей, Наталья подошла к выносной торговле. Было ранее утро торговцы трудолюбиво расставляли свою продукцию. Вектор внимания Натальи упал на колоду карт Сони Чокер «Мудрость Шута». Без особых разговоров Наталья оплатила колоду и держала ее уже в руках. Достав первую карту из колоды, и в секунды замирания, она осознает, что так колоду карт она еще не покупала. Не ознакомившись, не подержав в руках, не изучив что это и к чему. Да, и первой решающей картой была, карта 52 из старших арканов «Шут Аферист». Это был пусковой элемент. На следующий день была написана структура новорожденной игры «Мандала Шута».

В игру можно входить с запросами: внутриличностные конфликты. Когда твои «хотелки» не совпадают с «могульками»?  Межличностные конфликты. Я и родители, я и дети, я и мужчины (женщины), я и деньги, я и здоровье, я и успех и т.д.    Вопросы профессионального развития. Вопросы экономического порядка. И прочее, прочее, прочее.

«У-Син. 5 стихий». Создание игры «У-Син. 5 стихий» было не простым. Важный и уважаемый человек сказал жесткое – НЕТ, не пойдет, не то, очень сыро, не годиться. И игра год пролежала в ящике стола. И второй не менее важный и уважаемый специалист спросил: «А где? Почему не в жизни?» И автор осмелился выпустить в Мир свое создание. И оно пошло легко и уверенно. У-Син – так и переводится с китайского: 5 Элементов, или 5 Стихий. В китайской философии У-Син, есть основа – это взаимодействие 5 стихий в природе.

В игру можно входить с запросами: моё актуальное состояние. Диагностика любых ложных паттернов. Межличностные конфликты. Я и родители, я и дети, я и мужчины (женщины), я и деньги, я и здоровье, я и успех. Финансовые запросы.

Елена Туаева
Яркий случай из практики: самое яркое для меня - это когда спустя некоторое время, человек, прошедший через игру, говорит: "Игра изменила мою жизнь!"

«13 лун или Танцы в лунном свете». Игра создана на основе цикла и фаз луны. Каждая фаза соединяет нас с энергией в лунном цикле. Луна влияет на сознание и психику человека, его карму, настроение и эмоции. Устанавливая намерения с помощью Луны, мы привлекаем в свою жизнь смысл и преобразования. У Луны есть ответы, которые мы ищем!

В игру можно входить с запросами: из любой жизненной сферы.

«Спроси у ангелов своих».  Интуитивная Игра «Спроси у Ангелов Своих»– несет ценную информацию, дает новый взгляд и понимание любой ситуации, перед которой Вы сейчас стоите. Она является простым, но очень важным инструментом для получения поддержки АНГЕЛОВ в любых аспектах Вашей жизни. Если есть ясность намерений, а разум открыт, Вы интуитивно выберете те действия, которые помогут решить любую задачу.

В игру можно входить с запросами: из любой жизненной сферы.

Светлана Волобуева
Яркий случай из практики: у Клиентов, прошедших ПТ - игру, были случаи покупок недвижимости, успешной смены рода деятельности.

"Кармические путешествия". Несколько десятилетий назад ТАРО было под грифом секретности и мистичности. Но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Сегодня ТАРО – это уникальнейший инструмент самопознания. Все тайное когда-то становится явным. Изучая ТАРО уже более 15 лет, авторы игры встретились с новейшими методиками диагностики и коррекции судьбы, основанными на Старших Арканах ТАРО. Однако сами методики требуют глубокого изучения и времени. Данная же игра, совместила в себе два направления: структуру самих карт ТАРО, их символизм и смыслы, как в отдельном прочтении, так в связках по 2-3 Аркана, и методику Натальи Ладини «Диагностика и коррекция судьбы 22 Аркана». Из самого метода Ладини, мы взяли лишь малую, но важную часть – ключи к пониманию задач Души, непрожитые в прошлых воплощениях, и перенесенные в сегодняшнюю жизнь. Так называемые «Кармические хвосты». Что это такое? И для чего нам понимать, а главное, решать такие задачи? Эта игра для тех, кто верит в реинкарнации Души и готов исследовать свои глубины при помощи ТАРО, и конечно, же игры. Игра дает глобальное видение всех задач Вашей ситуации. В игру Вы входите с одним конкретным вопросом, который начинает рассматриваться с игровой позиции «Кармические хвосты». Именно с этого момента игра выстраивает Ваши первостепенные действия для решения Вашего вопроса. С игры Вы уйдете с домашними заданиями, которые Вы сами себе составите в ходе игры, и сами установите сроки их выполнения. И снова о Вашей ответственности: все принятые в ходе игры решения, Вы будете выполнять самостоятельно. И только от Вас и Вашей ответственности зависит, как решится ваш вопрос, и какой Вы получите результат. Игра не проста и интересна! Она дает Вам возможность окунуться в самые глубины возникновения проблем и найти способы их решения. Если Вы готовы к целенаправленным действиям, приходите на игру «Кармические путешествия», и вы точно получите для себя «инструкцию к изменениям».

В игру можно входить с запросами: прояснить - какие навыки, умения и знания мы должны получить и развить в себе в повседневной жизни; проанализировать от 3 до 5 сфер своей жизни; получить ответы по своим нескольким различным запросам; прояснить какие сферы жизни требуют особого внимания и какие действия нужно предпринимать для того, чтобы их гармонизировать; понять каких сферах жизни есть баланс; понятен путь, по которому нужно двигаться для достижения своих целей; увидеть результат, который будет достигнут в случае применения полученных во время игры знаний.

Наталья Король
Яркий случай из практики: Участница игры "Дар Париса" была удивлена, когда попала на поле ВЛАСТИ. "Я совсем не властвую! Это не моё поле! Я всех люблю и о всех забочусь!". Но по мере движения и обсуждения карточек с игрового поля поняла, что она властвует над мужем и дочерью. Сразу отказаться от власти она была не готова. Но приняла решения начать отпускать свой жесткий контроль. И первым шагом разрешила себе не контролировать вынос мужем мусора. А 12-ти летней дочери разрешила самой ходить в школу.

"Двенадцать". Природа числа 12 достаточно вездесуща. Это и 12 месяцев, 12 знаков зодиака, 12 подвигов Геракла, 12 апостолов Христа. День длится 12 часов и столько же ночь. Это и древо жизни с 12 плодами. В духовной нумерологии о числе 12 говорят, что это число порога между жизнью и смертью, точнее, между переходом Сознания с одного уровня Бытия на другой. Я и Наталья Борисова, авторы этой игры присоединяемся к магии числа 12 как к некому шифру, коду, знанию, разгадав которое мы открываем новые двери, поднимаемся на другой уровень, расширяем свои горизонты.

В игру можно входить с запросами: игра «12»  позволяет игрокам в метафорическом среде поисследовать свой собственный жизненный путь. Осознать привычные поведенческие паттерны,  копинг-стратегии и копинг-ресурсы.  Найти собственные решения значимых для себя проблем. В игре 12 сфер. Каждая из сфер содержит 12 пунков определенных условий. На входе в игру игрок определяет актуальную задачу в жизни, которую может поисследовать через метафору ДОРОГИ, пути в который он пойдет. С кем? На чем? Как? В игре, как в жизни, все случайно, совсем не случайно.

"Дар Париса". Каждую минуту своей жизни мы совершаем выбор. И каждый наш выбор это результат  нашего сценария жизни, удобной для нас модели поведения. Мы строим отношения в которых выбираем то, что для нас важно, ценно, значимо, часто даже не осознавая ДЛЯ ЧЕГО. Одна из древнегреческих легенд о юноше Парисе гласит о том, что именно ему, простому смертному, нужно было решить какой из трех великих Греческих Богинь, а именно Геры, Афины или Афродиты, принадлежит золотое яблоко на котором написано «ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ». Богиня Гера взамен предлагала ВЛАСТЬ, Афина СЛАВУ, а Афродита ЛЮБОВЬ. И Парис сделал свой выбор и получил свой результат.                                                                   

В игру можно входить с запросами: с помощью игры ДАР ПАРИСА я предлагаю по-исследовать свою модель построения отношений. Что выбираем: ВЛАСТВОВАТЬ, ГЕРОЙСТВОВАТЬ или ЛЮБИТЬ? Для чего именно этот выбор вам необходим? Что в вашем сценарии является заботой о себе, заботой о других? На какой опыт опираетесь? Он ваш помощник или преграда? На эти и другие вопросы вы сможете получить ответ, исследуя свой сценарий выбора при построении отношений. А когда мы находим свой ответ ДЛЯ ЧЕГО -  многое становится ясным. Из этой игры каждый уходит со своим ДАРом. Для кого – то это просто понимание, для кого-то новый опыт, кто-то убеждается в том, что именно такой выбор для него истинный и по-другому не желает, а кто-то находит новую модель в  выборе и готов применить полученное знание в жизнь.

Ирина Руденко

"Лабиринт отражений". Игра ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ: как это работает? «Нет ЛАБИРИНТов, из которых неВОЗМОЖНО выбраться…».

Игра ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ – психологическая трансформационная игра для тех, кто запутался и хочет найти выход, прояснить важный для себя вопрос, выйти из своего «личного лабиринта». ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ – психологическая трансформационная игра, которая, прежде всего, работает с СОСТОЯНИЕМ игрока. Это НЕ терапия, НЕ коучинг, НЕ обучение. Это погружение в мир состояний, в мир образов и символов, в Мир ОТРАЖЕНИЙ нашего Я во внутреннем мире игроков за игровым столом. Мы привыкли делить многое в нас на плохое и хорошее, черное и белое, ресурс и антиресурс. Качества хорошие и плохие, сильные и слабые. Мы вновь и вновь играем с собой и Миром в эту черно-белую игру. Черно-белые карточки игры ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ в этом смысле – это провокация… Основная же идея игры в том, что за любым нашим проявлением есть наш ресурс, наша Сила. Вопрос лишь в том, видим ли мы, понимаем ли? Чтобы научиться УПРАВЛЯТЬ, важно ОСОЗНАТЬ и ПРИНЯТЬ. Важно разрешить себе задавать вопросы – ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ. Важно позволить себе…

Значение образа ЛАБИРИНТА.

Лабиринт – символ таинственности, загадочности, имеющий множество различный толкований, часто противоречивых. Обычно лабиринт имеет множество путей с целью запутать, сбить путника с дороги. В нем есть тупики, в которых требуется найти ключ или решить трудную проблему. Психологическое значение прохода через лабиринт – инициация, символическое возвращение в материнское лоно, переход через смерть к возрождению, открытие духовного центра, напряженного, зачастую ведущего в тупик процесса самопознания. Это возвращение к центру. Достижение реализации после испытаний и проверок. Лабиринт символизирует обряды перехода от обыденного к сакральному; мистерия жизни и смерти; путь жизни через трудности и иллюзии этого мира к центру; проверку духа; узел, который нужно развязать. В психологической трансформационной игре ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ игровые карточки выкладываются в виде кругового лабиринта – трансформационной Мандалы. Мандала – это геометрическая композиция, символизирующая духовный, космический или психологический порядок. На санскрите «Мандала» означает «круг». Психосемантика круга как геометрической формы – дух, совершенство, единство, полнота, завершенность.

В игру можно входить с запросами: открытым запросом (игрок может говорить о своем запросе на игру вслух, при этом самостоятельно определяя степень своей открытости и откровенности). Тип запроса на игру — проблемно-ориентированный, т.е. запрос должен отвечать на вопросы «в чем я запутался?», «Из какой ситуации/состояния не могу пока найти выход?».

Кому интересна игра ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ?

— тем, кто запутался, кто ищет выход;
— кто любит и умеет задавать вопросы самому себе и слышать внутренние ответы;
— кто готов работать со своим вопросом через призму психологической метафоры;
— кому важно развиваться мягко, без надрыва и жесткости;
— кто любит неспешный, обволакивающий темп игры-погружения и мягкую позитивную атмосферу общения за игровым столом;
— тем, кто ищет мягкий, метафоричный инструмент работы с запросами клиентов.

Александр Андрушко
Яркий случай из практики: издание книги, которая длительное время пролежала в рукописи; поиск и построение гармоничных семейных отношений с партнером.

"Истина Одина". Когда Наталья начала проводить свою первую игру для женщин "Богини в каждой женщине", участницы задали вопрос: "А есть что-то подобное, но для мужчин?". На тот момент не было и поэтому Наталья сказала, что походит с этой идеей. Но когда она начала знакомится с архетипами Богов Древней Греции, она поняла, что не хотела бы рядом с собой видеть такого мужчину, который не понятно где, с кем, и в чем его ответственность. И идея в создании игры на архетипах Богов Древней Греции - отошла. Спустя некоторое время на глаза "случайно" попала информация об архетипах Богов Древней Скандинавии, ознакомившись с ней произошло принятие и понимание того, что такие качества, как целеустремленность, решительность, проявление силы воли, мудрость, ответственность и заботливость - это те качества, которые важны для каждой женщины в потенциале мужчины .

С идеей создания игры, которая бы раскрывала вышеперечисленные качества, Наталья обратилась ко мне. В итоге совместной творческой работы родилась коучинговая игра-стратегия "Истина Одина". Можно сказать, что данная игра только для мужчин - конечно нет. Ведь у каждого свой путь развития, который разделен на некие отрезки. Иногда и женщине нужно проявить "мужские" качества, но лишь для того, чтобы обрести опыт и приблизиться к своей истинной проявленности.  Игра создана на архетипах (ролях) Богов Древней Скандинавии. Под их чутким руководством, каждый участник игры получает конкретные рекомендации, следуя которым вы сможете получить желаемый результат. И лишь получив, то чего я "хочу" - я смогу понять истинность этого хотения и пройденный путь  - это путь моего опыта и выводов. Приглашаю Вас в игровое пространство игры "Истина Одина". Иногда для того, чтобы получить желаемое нужно от чего отказаться. Готовы ли Вы отказаться от деструктивных сценариев поведения, отжитого убеждения? До встречи в игре.
В игру можно входить с запросами: данная игра будет полезна в любом запросе, в котором Вы хотите получить результат - в назначенное Вами время и в назначенном Вами качестве. 

! ЗАПОЛНИТЕ предварительную ЗАЯВКУ

(напр.: Иванов Иван, 1... Глушко Ирина, 3)

данет
Тренинги в Одессе
Тренинги в Киеве

Если вы уже получаете нашу рассылку,
то просто подтвердите свой выбор

После отправки формы ДОЖДИТЕСЬ появления страницы c надписью "Спасибо за регистрацию на мероприятие". Если Вы не уверены в том, что Вам удалось зарегистрироваться, отправьте Вашу заявку письмом (в теме письма укажите "Регистрация") на электронный адрес:[email protected]
тренинги и семинары в Одессе Если у Вас не вышло зарегистрироваться самостоятельно, Вы можете позвонить Николаевой Елене по тел.: +38-067-559-85-21, 093-567-21-03, 050-333-56-90, 094-956-00-10, (048) 703-70-10.